Статьи

Электромагнитный пускатель

2016-09-25

Электромагнитный пускатель - это устройство, специально предназначенное для эффективного и безопасного подключения мо ..

Читать далее...


Концевой выключатель или конечник

2016-08-25

Концевой выключатель или конечник – оборудование, стоящее в авангарде обеспечения безопасных условий труда на произво ..

Читать далее...


Ремонт электромагнитных контакторов

2016-07-18

Электромагнитные контакторы применяются в силовых электрических цепях для дистанционного включения/выключения об ..

Читать далее...


Рубильник

2016-07-08

Такое устройство, как рубильник является одним из самых элементарных электрических аппаратов коммутационного типа. ..

Читать далее...


Этапы и особенности текущего и капитального ремонта трансформаторов

2016-06-18

Одной из главных составляющих полноценного и длительного периода эксплуатации трансформаторов является проведение пол ..

Читать далее...


Акции
МГС 20 5,5 * 19 * 15
90.00 р. Под заказ

Услуги

Намотка новых и перемотка сгоревших катушек, трансформаторов и электродвигателей по Вашим параметрам 

Image


 к контакторам КТ, КТП, КМ, КТПВ


Imageк пускателям ПАЕ, ПМ12, ПМЕ

 

Imageк реле РЭВ, РЭМ

 

Imageк электромагнитам МИС, МО

 

ImageПеремотка трансформаторов.

 

Ремонт пускателей

 Магнитные пускатели предназначены для пуска электродвигателей. По своей сути это выключатель, только электромагнитный и основная его задача включать или отключать разнообразные потребители, чаще всего электродвигатели различных механизмов. Поэтому количество полюсов у них почти всегда равно трем – по числу фаз в сети. 
Пускатели зачастую комплектуются тепловыми реле перегрузки и корпусом с кнопками «пуск» и «стоп».
Как и любое другое электротехническое устройство, магнитный пускатель периодически нуждается в ремонте и техническом обслуживании.

При проведении технического обслуживания (ремонта) магнитного пускателя необходимо:

1. Провести внешний осмотр магнитного пускателя для выявления механических повреждений корпуса;
2. Провести ревизию механической части магнитного пускателя, а именно: рабочей пружины и якоря электромагнита;
3. Произвести зачистку контактов. Зачистку контактов магнитного пускателя следует производить при наличии явных следов нагара или оплавления с применением надфиля;
4. Проверить отсутствие замыканий между отдельными контактами магнитного пускателя и замыканий между контактом и металлическим корпусом пускателя;
5. Осмотреть катушку пускателя. На катушке магнитного пускателя не должно быть сколов, трещин, следы нагара или оплавления изоляции. 
6. Провести осмотр теплового реле (при его наличии). 
После осмотра магнитного пускателя при  необходимости проводится его ремонт. 
Ремонт магнитного пускателя, как правило, сводится к замене деталей и узлов, не подлежащих восстановлению и регулировке. Таковыми запчастями могут быть: катушка, отдельные контакты и даже контактная группа в целом, детали корпуса, пружины, винты и зажимные пластины.
ООО «Электроконтакт» предлагает широкий выбор запасных частей для ремонта всех марок магнитных пускателей. У нас Вы можете приобрести катушки, крышки, центральные части пускателей, а так же шатуны и контакты. Мы готовы отремонтировать пускатели марок ПММ, ПМА, ПМЛ, ПМЕ, ПМ и многие другие. так же не оставим без внимания импортные и малогабаритные  пускатели.

У нас всегда найдутся необходимые запчасти для Вашего оборудования.

 

Осуществляем крановый ремонт, диагностику и обследование.

рузоподъемный кран – это общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения. Как и любые механизмы, грузоподъемные краны периодически требуют ремонта.

Ремонты кранов делятся на плановые (текущий, капитальный и  капитально-восстановительный) и аварийные. Последние, как показывает  практика, самые финансово емкие, т.к. кроме затрат на ремонт самого крана,  владелец несет потери по задержке производства работ или отгрузки готовой  продукции, что приводит к невыполнению договорных обязательств и, нередко,  к штрафным санкциям.

ООО «Электроконтакт» предлагает услуги по проведению планового (технического обслуживания) грузоподъемных кранов. Благодаря постоянному  проведению ТО в Вашем бюджете исчезнет такая статья расходов, как «капитальный ремонт грузоподъемного оборудования».

При ТО проводится устранение неисправностей, регулировка отдельных узлов, дефектация  механизмов и электрооборудования, составляются ведомости дефектов  для своевременно замены отдельных узлов. Во время проведенное техническое обслуживание позволяет предотвратить поломку грузоподъемной техники.

Любой грузоподъёмный механизм состоит из трех основных частей:
 1. Металлоконструкций
 2. Приводных механизмов
 3. Электрооборудования.

 Рабочее состояние металлоконструкций и приводных механизмов напрямую 
 зависит от правильно работающего электрооборудования: будь то  электродвигатели, коммутационная аппаратура или приборы и устройства  безопасности.

 Правильная работа коммутационных схем позволяет избежать неоправданных  расходов на ремонт металлоконструкций и приводных механизмов. ООО  «Электроконтакт»  занимается ремонтом кранов различных типов уже много лет.

 Мы производим ремонт кран-балок, кранов мостовых, козловых, консольных,  подъемников и иного подъемно-транспортного оборудования. Основное направление нашей ремонтной деятельности – это ремонт электрооборудования. Но мы не оставляем без внимания и остальные  составляющие крановые механизмы и конструкции.

Ремонт промышленного оборудования включает в себя этапы:

Поиск неисправностей:

  • - общий анализ и детальный осмотр механической части;
  • - проверка электрической схемы;
  • - разборка изделия;
  • - анализ причин возникновения неисправностей.

2. Комплектование запасными частями.

3. Устранение неисправности.

4. Профилактические мероприятия.

5. Послеремонтные испытания. 

Как пример, мы проводим такие ремонтные работы, как замена колодочных  тормозов полностью или их рам и колодок в случае износа. Отказы колодочных  тормозов чаще всего вызваны износом тормозных накладок и, как следствие, тормозных шкивов. Тормозные накладки из вальцованной ленты наиболее  долговечны, и их применение увеличивает срок службы тормозов. Для более мягкой работы механизмов при торможении, мы рекомендуем заменить тормозные  электромагниты более надежными гидротолкателями. Если данный тормоз не  позволяет установить электрогидротолкатель, то можно заменить весь  комплект тормозного устройства. У нас всегда есть в ассортименте тормоза, и  не только, для различных типов кранов – ТКГ, ТКТ, ТКП, а так же ленты, колодки, рамы и шкивы к ним. Так же мы предлагаем различные виды  гидротолкателей к тормозам, например, серии ТЭ предназначенные для  комплектации пружинных колодочных тормозов (серии ТКГ) подъемно-транспортных машин и для привода механизмов автоматики и многое  другое. У нас Вы всегда сможете найти необходимые запчасти для Вашего  оборудования.
 

ImageПеремотка электродвигателей MTF (H) с 0 по 7 величину, а также постоянников и генераторов.

ООО "Электроконтакт" © 2017