Командоконтроллеры

Командоконтроллеры

Командоконтроллеры

Командоконтроллер представляет собой специальный электрический прибор, который предназначен для управления электрическими двигателями в ручном режиме.
Обычно они используются для управления двигателями переменного и постоянного электрического тока. Многие путают командоконтроллеры реостатами. Отличительной особенностью командоконроллеров является то, что устройство переключения не соединено со специальными резисторами. Оно располагается отдельно от них.

Существует 2 типа командокотроллеров: кулачковые и крановые. Командоконтроллеры кулачкового типа (далее – ККТ) служат средством управления вращательной скоростью электродвигателей переменного тока. Это достигается с помощью увеличения или уменьшения количества включенных в электросеть сопротивлений. Составляющими компонентами кулачкового командоконроллера являются кулачковый барабан, непосредственно основание, коммутационные элементы. Крановые командоконтроллеры служат средством управления приборами комплектных устройств низковольтного типа. Каждый КПП состоит из 12 цепей электрического тока. Их компоненты отливаются из специального алюминиевого сплава. Это гарантирует устойчивость каждого отдельно взятого компонента от механических повреждений, а также предотвращает риск возникновения возгораний.

Одним из компонентов устройства коммутации ККП является рейка из пластмассы, которая служит креплением для контактов подвижного типа специальных пружин и рычагов. Зажимы соединений внешнего характера находятся на внешней грани рейки. Рукоятка служит для поворота барабана кулачкового типа. Она располагается на самом конце вала, который выходит из основания.

ООО "Электроконтакт" © 2018